Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
The Elder Scrolls
Суббота
18.5.2024
17:46
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Мониторинг сайтов и серверов Мониторинг сайтов и серверов Мониторинг сайтов и серверов Мониторинг сайтов и серверов Мониторинг сайтов и серверов Регистрация доменов в зоне RU и РФ всего за 99 рублей.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Мониторинг сайтов и серверов Регистрация доменов в зоне RU и РФ всего за 99 рублей. регистрация доменов
Главная » 2012 » Март » 18
В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировал торговую марку «Skyrim».
На QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако впоследствии другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сказал, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.
На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект. По его словам уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на новом движке, разработанном силами Bethesda Game Studios.
Просмотров: 501 | Добавил: 123evgen321 | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемого Драконорoждённым или Драконорoждённой. После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи.
Просмотров: 521 | Добавил: 123evgen321 | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

Провинция Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Рецензенты отмечают схожесть Скайрима и древней Скандинавии. Большую часть провинции занимает тайга и тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена различными видами насекомых, птиц, саблезубыми тиграми, лосями, кроликами, волками, лисами, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками, медведями, и что самое главное — драконами. В водах живут грязевые крабы, лосось, рыба-убийца — традиционный монстр мира ТЕS. На территории королевства находятся девять городов: Солитьюд, Рифтен, Морфал, Данстар, Виндхельм, Винтерхолд, Вайтран, Фолкрит и Маркарт.
Также одним из мест действий является Совнгард, в который Довакин попадает, преследуя Алдуина.
Просмотров: 572 | Добавил: 123evgen321 | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя девять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень персонажа повышается по мере улучшения навыков, за определенное количество таких улучшений (зависит от уровня игрока и уровня навыка) персонаж получает один уровень. В игре есть система «левелинга» — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют таланты — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Таланты организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной талант. Всего в игре 280 талантов. Наибольший уровень персонажа — 81.
Просмотров: 570 | Добавил: 123evgen321 | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

В игру вернулись оборотни, и есть возможность стать одним из них.
Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
В игре присутствуют дети. Их нельзя убить.
Использование лука стало сложнее, так как его физика смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии(шесть, считая Крики). Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый талант. После 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. Общее число уникальных навыков — 251, но персонаж может получить только 80 способностей из-за ограничения максимального уровня.
Появились новые возможности, например, приготовление пищи и рубка дров.
Просмотров: 514 | Добавил: 123evgen321 | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

Вместо трёх особых болезней в Morrowind и одной в Oblivion, в Skyrim их две. Узнать о наличии болезни можно заглянув в действующие эффекты в меню магии (active effects). О наличии болезни будет свидетельствовать некий отрицательный эффект подсвеченный красным. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья. В игре также присутствуют множество простых болезней которые просто снижают навыки игрока.
Просмотров: 576 | Добавил: 123evgen321 | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

Боевая система была незначительно изменена, основное изменение — это появление интерактивности обеих рук, в любую руку можно взять нужный предмет (факел, оружие или заклинание, щит), а также совмещать заклинания и оружие и делать комбинации из заклинаний (например, лечение в одной руке, огненный шар в другой). Во время битвы с оружием ближнего боя персонаж может применять два типа удара — обычный и силовой. Силовой удар представляет собой особый тип атаки, наносимый при удержании кнопки удара и/или клавиши движения. 
Просмотров: 537 | Добавил: 123evgen321 | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

В Skyrim, как и в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, представлено несколько фракций и гильдий, к которым можно присоединиться и пройти путь от рекрута до главы. Как и раньше, в каждой гильдии представлена своя сюжетная линия, и каждая имеет свои особенности. Все гильдии требуют от вступившего знания определённых навыков. К примеру, в Гильдии Воров пригодятся умения Взлома и Карманных Краж, а в Гильдии Магов пригодится знание основ какой-либо магической школы. Однако при этом есть возможность пройти все гильдии одним персонажем, например, использовать для невидимости заклинания, или, убивая свою цель лицом к лицу в честном бою, выполнять задания Тёмного Братства.
Просмотров: 587 | Добавил: 123evgen321 | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

В отличие от Oblivion, в Skyrim увеличилось количество и значимость ремёсел.
Кузнец — этот навык был полностью изменён: если раньше Кузнец требовался только для ремонта оружия и доспехов, то в Skyrim ремонт предметов не требуется, но существует возможность создавать свою броню и оружие. Любые материалы для создания можно купить или найти, материалы в продаже появляются в соответствии с уровнем персонажа. Создание оружия делится на несколько этапов:
Добыча руды с помощью кирки.
Плавление руды в слитки в Плавильне, чаще всего для одного слитка нужно две единицы руды.
Создание кожи на дубильне (если требуется) из шкур и переделывание кожи в полоски кожи там же.
Создание оружия и брони в кузнице.
Улучшение изделия, насколько позволяет навык.
Просмотров: 726 | Добавил: 123evgen321 | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

В игре, как и раньше, существует огромное количество вручную сделанных пещер, фортов и других мест. Все эти места игрок вправе свободно исследовать, изучать и очищать. Очищенные места обозначаются на карте пометкой «Очищено». Исследуя и зачищая, игрок может получить побочное задание, либо узнать какую-то историю. Очень часто в конце игроку даётся награда (сундук с артефактами, золотом, свитками и др.), либо в конце игрок может встретить сильного врага (главаря разбойников), осмотрев труп которого, можно получить ценности. Превосходно сделанные двемерские руины, подземелья и даже целые подземные города теперь действительно изобилуют ценностями и принципиально новыми машинами и сооружениями.
Просмотров: 543 | Добавил: 123evgen321 | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

Навыки в Skyrim делятся на три вида: навыки вора, мага, воина.
Теперь в начале игры нельзя, как в предыдущих играх серии, выбрать главные навыки, а уровень игрока увеличивается от повышения любых навыков, а не только главных. У игрока теперь только три основных параметра: Здоровье, Магия, Выносливость, которые можно повышать на 10 единиц с каждым новым уровнем персонажа. Повышение выносливости также увеличивает максимальный переносимый вес на 5.
Просмотров: 623 | Добавил: 123evgen321 | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

Игра получила высокие оценки критиков. Оценка на Metacritic для ПК и PS3 версий — 95/100, а версия для Xbox 360 имеет 96 баллов. 11 декабря «The Elder Scrolls V Skyrim» на церемонии Video Game Awards 2011 получила звание «Игра года». Несмотря на преимущественно положительное принятие игры обозреватель IGN Нэтан Грэйсон раскритиковал игру, заявив, что она далека от принципов ролевой игры, приводя в пример отсутствие значительных последствий выбора, странную систему изменения уровня враждебных существ, слабую боевую систему и неспособность игрока значительно изменять игровой мир. Обозреватель портала Absolute Games Владимир Горячев подверг критике слабую сюжетную линию игры, посредственную режиссуру сценок, упрощение статистических параметров, устаревший движок, плохой интерфейс игры для ПК-версии и устаревшие технологии.
Просмотров: 532 | Добавил: 123evgen321 | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

В Skyrim имеется масса отсылок на предыдущие игры серии (как в книгах, так и в диалогах), а также присутствуют некоторые уже знакомые поклонникам серии персонажи (например, М`айк Лжец, призрак Люсьена Лашанса и другие). В частности, есть книга под названием «Кризис Обливиона», в которой описываются события основной сюжетной линии игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, а также другие книги из истории TES, фрагменты мелодий из Morrowind, упоминания персонажей об известных из прошлых игр серии событиях. Таким образом, игра вобрала в себя многие удачные наработки прежних версий.
За пределами основного игрового пространства к востоку и югу от провинции Скайрим, создатели игры нарисовали знаменитые по предыдущим играм серии Красную гору и башню Белого Золота.
Просмотров: 610 | Добавил: 123evgen321 | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мониторинг сайтов и серверов Регистрация доменов в зоне RU и РФ всего за 99 рублей. регистрация доменов
регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Зарегистрируй себе домен!
имя: 

2domains.ru

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Мониторинг сайтов и серверов