В отличие от Oblivion, в Skyrim увеличилось количество и значимость ремёсел. Кузнец — этот навык был полностью изменён: если раньше Кузнец требовался только для ремонта оружия и доспехов, то в Skyrim ремонт предметов не требуется, но существует возможность создавать свою броню и оружие. Любые материалы для создания можно купить или найти, материалы в продаже появляются в соответствии с уровнем персонажа. Создание оружия делится на несколько этапов: Добыча руды с помощью кирки. Плавление руды в слитки в Плавильне, чаще всего для одного слитка нужно две единицы руды. Создание кожи на дубильне (если требуется) из шкур и переделывание кожи в полоски кожи там же. Создание оружия и брони в кузнице. Улучшение изделия, насколько позволяет навык. Навык Кузнец позволяет улучшать оружие на Точильном камне или улучшать броню на Кузнечном столе, улучшение, как правило, стоит один слиток металла или иного материала, из которого изготовлен улучшаемый предмет. При посещении двемерских руин можно увидеть множество разбросанных двемерских отливок, кусков металлолома, балок и т. д. Большая часть этих предметов много весит, но переплавляется в слитки. Создание большого количество двемерского оружия и доспехов — неплохой способ заработать и повысить навык кузнечного ремесла. Работа дровосеком. При рубке дров необходим колун. Создание драгоценностей — из слитков Золота и Серебра можно создавать кольца и ожерелья, а если у вас есть драгоценные камни, можно создать, например, кольцо с рубином или ожерелье с самоцветами. Драгоценности создаются в кузнице. Также повышает навык Кузнечного мастерства. Алхимия — в отличие от того же навыка в Oblivion, теперь не требуется алхимический набор (разных уровней эффективности) и нет возможности создавать зелья где угодно. Теперь для алхимии нужно найти Алхимический стол, который чаще всего стоит в домах ярла и в магазинах для алхимиков; также есть возможность установить такой стол у себя дома наряду со столом для зачаровывания. Чтобы узнать свойства ингредиентов, можно их съесть, но при этом как в предыдущих играх серии TES навык алхимии повышатся не будет. Однако такой пробой можно узнать вплоть до четырех свойств ингредиента, в зависимости от уровня знания алхимии. Эффекты зелий теперь куда более скромны, чем в прежних играх серии, прикрыты лазейки, позволявшие ранее создавать фантастически сильные снадобья. Зачарование — для зачарования нужна Пентаграмма душ, которая встречается немного реже Алхимического стола, а также наполненный душой камень и предмет, который будет зачаровываться. Кроме того, перед зачарованием необходимо узнать заклятие, которое игрок хочет добавить предмету. Делается это путем уничтожения предмета с магическими свойствами на таком же столе. Можно накладывать чары на предметы и украшения, сделанные собственноручно в кузнице. Эксклюзивные магические сооружения позволяют создавать магические посохи и существ, или производить иные действия. Указания к этому можно найти в различных квестах, а также в виде рецептов. Теперь для зарядки особых камней душ можно использовать и человеческие души. В эксклюзивных локациях можно найти выходы минералов, содержащих камни душ.
Взято с Википедии
|