В игре, как и раньше, существует огромное количество вручную сделанных пещер, фортов и других мест. Все эти места игрок вправе свободно исследовать, изучать и очищать. Очищенные места обозначаются на карте пометкой «Очищено». Исследуя и зачищая, игрок может получить побочное задание, либо узнать какую-то историю. Очень часто в конце игроку даётся награда (сундук с артефактами, золотом, свитками и др.), либо в конце игрок может встретить сильного врага (главаря разбойников), осмотрев труп которого, можно получить ценности. Превосходно сделанные двемерские руины, подземелья и даже целые подземные города теперь действительно изобилуют ценностями и принципиально новыми машинами и сооружениями. В отличие от Oblivion, мир Скайрима более разнообразен. Появились нейтральные животные, неспособные к агрессии даже ради самообороны. Кроме животных, игрок может встретить великанов, пасущих мамонтов, а также драконов. Драконы в Скайриме — весьма опасные и сильные противники. Обычно появляются внезапно и зачастую сразу пытаются атаковать игрока. В подземельях обитают драугры — норды, восставшие из мертвых, и морозные пауки, плюющие ядом, а в двемерских руинах — механические пауки, фалмеры и роботы (Сферы и Центурионы). Крайне сложная политическая обстановка в Скайриме обусловлена его бурным прошлым и наличием, в результате, нескольких активно враждующих фракций. К некоторым из них может примкнуть игрок, повернув, таким образом, историю страны в том или ином направлении. В процессе исследования игрового мира возможно вступить в конфликт с какой-либо группировкой или получить иную мотивацию для определения своих политических взглядов.
Взято с Википедии
|