Описание: Данный мод добавляет парикмахера.Находится он в Таверне "Спящий великан" , что в Ривервуде. В отличие от многих других модов на изменение внешности , в этом не сбрасываются статы персонажа. Стоит услуга 150 септимов.Парикмахера автор мода озвучил сам,получилось забавно
Вам надоело, что при убийстве тем или иным заклинанием вы не видите эффекта?
Вы заморозили насмерть противника, труп лежит как ни бывало? Или может быть вы сожгли своего врага, а он даже не обгорел? Этот мод исправит это недоразумение!
Основная функция мода - это настройка следующих возможностей: - Шанс на проведение добивающего приема - Шанс на обезглавливание - Обход перков для выполнения добивающих приемов - Фиксация камеры при проведении добивающих приемов - Добивающие приемы только для игрока
Теперь все книги, что вы встречаете в игре, пока вы их непрочтёте, будут светиться определённым свечением, а так же иметь небольшую подпись у названия (Непрочитано). Соответственно вам сразу будет понятно: читали вы эту книгу или ещё нет. После того как книга прочитана, свечение исчезает. Считается что все копии одной книги, например "Кошки Скайрима", это одна и та же книга, т.е. если вы уже прочитали данную книгу, то все её копии, что вам в дальнейшем будут встречаться в игре, будут выглядеть "прочитанными" (не будут светиться).
Данный мод добавляет в Одноручное Оружие ветку Кинжалов. Мне всегда не нравилась ненужность кинжалов в Скайриме, а также то, что зачарование на увеличение урона одноручек не действует на кинжалы. Окей, сказал я себе и запустил СКК...
Модификация переосмыслит создание кузнечных изделий, делая его более сложным и интересным, а некоторые комплекты доспехов такие, как даэдрические, будут связанны с эбонитовыми изделиями. А также появится возможность ковать стрелы и перековывать некоторое снаряжение гильдий.
Мод расширяет и дополняет ветки Навыков, добавляя новые перки и изменяя старые.
Внимание! Мод предназначен для тех, кто играет на высоких уровнях сложности или "хардкорно" (то есть после смерти персонажа не грузит сейв а начинает с нуля).