Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
The Elder Scrolls
Воскресенье
19.5.2024
11:28
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Мониторинг сайтов и серверов Мониторинг сайтов и серверов Мониторинг сайтов и серверов Мониторинг сайтов и серверов Мониторинг сайтов и серверов Регистрация доменов в зоне RU и РФ всего за 99 рублей.
Меню сайта
Категории раздела
Мелочи от H.I.R.O(playground.ru) [28]
Оружие и броня [16]
Геймплей [133]
Графика [39]
Интерфейс [3]
Расы и т.д. [9]
Дома и локации [58]
Квесты [17]
Глобальные моды [6]
Патчи [4]
Программы [14]
Skyrim Онлайн [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Мониторинг сайтов и серверов Регистрация доменов в зоне RU и РФ всего за 99 рублей. регистрация доменов
Главная » Файлы » Геймплей

Skyrim Perk Overhaul by Greyf
[ · Скачать удаленно (19.1Kb) ] 17.04.2012, 00:44

Автор:Владимир Пекальчук aka Greyf
Версия: 1.2 
Язык мода: Русский 
Распространение: Свободное распространение 





Описание: 

Мод расширяет и дополняет ветки Навыков, добавляя новые перки и изменяя старые. 

Внимание! Мод предназначен для тех, кто играет на высоких уровнях сложности или "хардкорно" (то есть после смерти персонажа не грузит сейв а начинает с нуля). 

История версий: 

1.0 
Добавляет в Навык Одноручного оружия три перка, по два уровня в каждом: 
1. Скорость атаки кинжалом 
2. Шанс критического удара кинжалом 
3. Сила критического удара кинжалом. 

1.1 
- Добавлены перки на призыв 3,4,5 существ/нежити. 
- Добавлены перки (4 уровня), повышающие верхний предел уровня поднимаемой нежити для каждого заклинания (по +10 уровней). 
- Некромантия изменена: она добавляет не время поднятия нежити, а уменьшает цену заклинаний. 
- Изменены все заклинания поднятия: теперь кап по умолчанию не 6, 13, 21, 30, 40, а 5,10,15,20,25. Кроме того, зомби поднимаются на время от 10 минуты и выше, после смерти не рассыпаются. Заклинания кастуются очень долго - 10-30 секунд. 

1.2 
- Добавлены 3 и 4 уровни перков на урон элементальной магией (75% и 100%) - теперь маги не такие гимпы как в ванилле. 
Исправлен баг с вылетом на рабочий стол в ветке кинжалов. 

Суть ребаланса: каждое из 4 заклинаний воскрешения (кроме Трэлла) теперь отличается временем каста, уровнем поднятия, сроком поднятия. Самое слабое поднимает слабого мертвеца и ненадолго, но быстро, сильное - сильного и на долго, но медленно кастуется (на то и ритуал воскрешения). 
Прокачивая скилл "Мастерство призыва", возможности всех заклинаний увеличиваются - то есть заклинание новичка полезно и на высоких уровнях. В будущем будут и другие отличия. 
Вызов 2,3,4,5 саммонов возможен на 40, 60, 80, 100 уровнях. Это не вносит дисбаланса, так как поднятие читается очень медленно, и если ваших зомби перебьют - нового можете и не успеть поднять. 
Уровни вызываемых элементалей уменьшены - чтоб компенсировать увеличенное количество. 

В целом, ветка Колдовства все равно стала мощнее, однако цена - 7 лишних скиллпоинтов. В общем и целом, весь мод направлен на увеличение силы каждого навыка, но при этом персонаж сможет прокачать меньше Навыков в целом. То есть, фокус в создании более узкого специалиста. 

В планах: 

Улучшение ветки Разрушения, Лука, Одноручного и двуручного оружия, брони, восстановления. Дальше видно будет. 
Категория: Геймплей | Добавил: 123evgen321
Просмотров: 1524 | Загрузок: 302 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мониторинг сайтов и серверов Регистрация доменов в зоне RU и РФ всего за 99 рублей. регистрация доменов
регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Зарегистрируй себе домен!
имя: 

2domains.ru

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Мониторинг сайтов и серверов