Модификация переосмыслит создание кузнечных изделий, делая его более сложным и интересным, а некоторые комплекты доспехов такие, как даэдрические, будут связанны с эбонитовыми изделиями. А также появится возможность ковать стрелы и перековывать некоторое снаряжение гильдий.
Пример ковки эбонитовых перчаток: Нам понадобится - 10 полосок кожи, 3 эбонитовых слитков, 5 порций соли пустоты. Пример ковки даэдрических перчаток: Нам понадобится - 10 полосок кожи, 2 сердца даэдра, эбонитовые перчатки, 8 кусков эбонитовой руды.
Для создания двемерских изделий нам помимо всего потребуется двемерское масло. Создание других изделий получит более разнообразные ингредиенты, кроме того требования для ковки изделий станет выше по необходимому сырью, что заставит побегать в его поисках.
Ковка стрел: Появится возможность ковать стрелы без привязки к умениям кузнеца. Некоторые стрелы выковать легко, а некоторые стрелы для своего создания потребуют иные. Например, даэдрические стрелы это эбонитовые, которые вы смогли переработать в кузнице + некоторое количество ингредиентов для их переработки. Нордские стрелы героя будут являться самыми мощными в игре, но для их ковки необходимо достать древние нордские стрелы, найти которые можно в нордских гробницах. В общем, чем мощнее стрела, тем сложнее ее создать.
Перековка снаряжения Главы гильдии воров и древнего снаряжения теней: Для этого нам необходимо изучить перк "Кузнец волшебник", после чего в разделе "Разное" у нас появятся альтернативное снаряжение без магических эффектов. Но помимо перка, нам еще необходимо их получить по сюжетам гильдий, а уж потом перековывать в кузнице соединяя с черным камнем душ.
Обновленно до версии 1.1 Добавлена возможность перековки снаряжения Линдви (Необходим перк Кузнец волшебник) Для улучшения костяных и дэдрических изделий потребуется больше ингредиентов (кроме оружия)[/c
Обновленно до версии 1.2 - Теперь все стрелы распределены по категориям - У нордской стрелы героя уменьшен урон - Снижены требования к ковке некоторых стрел - Сбавлено количество ингредиентов к ковке даэдрических и драконьих изделий
Обновленно до версии 1.3 - Упрощены требования к ковке Эбонитовых доспехов и перековке Эбонитового оружия в Даэдрическое. - Для ковки двемерских стрел больше не требуется стальной слиток - Для перековки Эбонитовых стрел в Даэдрические больше не требуется Эбонитовая руда.
Обновленно до версии 1.4 - Упрощены и сбалансированы требования к ковке стрел(Все же стрелы это расходный материал)
Установка:
Стандартная, распакуйте архив в папку Data игры.
|