Мод повышает возможность прокачки скиллов со 100 до 300. По идее, ваш персонаж может достичь уровня 252. А при помощи наложенных зачарований некоторые навыки можно поднять до 400.
требования : Update 1.4.27, SKSE 1.4.13 Рекомендуется сделать копии своих сейвов до установки. Читать README в архиве!
Особенности: - Заполненные камни душ будут очень редко встречаться в продаже. - Поднята планка левельности противника. - Скорость развития навыков станет значительно ниже. - Немного порезан левельный лут. - Значительно повышена стоимость обучения после того как порог навыка начнет превышать 51 единицу - Убрано 90% зачарованного снаряжения из продаж. - Убраны практически все слитки и руда из инвентаря торговца. - Подняты цены на покупку домов и их отделки. - Не большой шанс встретить редкие алхимические ингредиенты вне зависимости от уровня героя. - В левельные ячейки ледяных троллей добавлены ледяные атронахи начиная с 26 уровня героя. - В левельные ячейки обычных троллей добавлены грозовые атронахи начиная с 24 уровня героя. - Увеличено базовое количество жизненных сил троллей, скелетов и огненных трэлов. - Усилены обычные волки и снежные волки. - Практически у всех Драугов- военачальников было изъято эбонитовое вооружение. - Обычный Отдых +10% а Хороший Отдых +20% к ускорению развития героя. - Цена за съем комнаты теперь 100 золотых за сутки. - Кучеры стали брать от 100 до 150 золотых для перевозки в другие города. - В левельные ячейки Спригганов добавлены Блуждающие Лунатики(Оборотни) начиная с 30 уровня героя. - Добавочные Грозовые и Ледяные атронахи обзавелись стихийными защитами и атаками, ранее не доступными для них. - Увеличены жизненные силы Великанов. - Немного подтянуты огненные атронахи и спригганы. - Дополнительные точки зарождения грозовых и ледяных атронахов Пересмотрены камни хранители: Знак Война +60% к развитию навыков и 10 единиц к жизненным силам. Знак Вора +60% к развитию навыков и 10 единиц к выносливости. Знак Мага +60% к развитию навыков и 10 единиц к магии. Знак Любовника +35% к развитию всех навыков.
дификация автора направлена на ребаланс системы питания и ее усовершенствование. Теперь питание это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление, и многое другое о чем подробнее рассказано под спойлером. Так же мод затрагивает и питание вампиров, делая его намного реалистичнее и сбалансированнее. Так же мод добавляет реальную информацию о питательности и вредности продуктов и напитков (белков, жиров, углеводов, кофеин, алкоголь т.д).
Как мы знаем что после смерти отважные воины попадают в Совангард. Так вот, если вы умерли вы будите отправлены в Совангард, а если быть точнее то ваша душа, но для того чтобы вы вернулись обратно на то место где были убиты вам нужно пройти испытание на силу, мастер Совангарда решит вашу судьбу.
Установка: скопировать .esp файл в папку Data и подключить его через SkyrimLauncher или любой другой менеджер.
Данный мод немного расширит возможности крафта, позволяя создавать комплекты стандартного оружия и брони, ранее не доступные для крафта. Но при этом, редкие экземпляры, доступные только по квестам, можно будет скрафтить лишь после завершения соответствующих квестов, в целях сохранения баланса.
Описание. Данный мод позволяет вам наполнять бутылки кровью спящих жертв, а потом питаться ей. Теперь ваш вампир не знает бед, достаточно всего лишь сделать запас...
Этот небольшой мод увеличивает количество переносимого веса, при вложении талантов и поднятием уровня. Раньше было на 5 единиц, а теперь увеличение на 10 единиц.
Установка: Закиньте файл из архива в папку Data игры.
Описание: Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот мод определенно для вас. Он позволяет вам пропустить его. Но это не главное. Установив этот плагин вы сможете отыграть роль в самом начале игры: ассасина, бандита, вора, охотника, вампира, некроманта, соратником, солдатом Империи или Братьев Бури, фермером, пьяницем в таверне, смотрящим Стендарра и т.п. К тому же каждая роль предполагает уникальные стартовые локации и уникальный набор снаряжения, а также уникальные характеристики. Причем, в отличии от оригинального Скайрима, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные.
Описание ••••••••••••••••••••••••••••• • Этот мод исправляет баги, которые появляясь обращаясь обратно в человеческий облик: -смена расы, причёски и головы; -убирает из лап оружие, которое зачастую в них остается. Он также поможет, если у вас установлены моды на новые прически, внешность и т.п. • Автор: ShooD
Добавлен "Яд окоченения" в тела убитых драугров и скелетов. У убитых вампиров вы найдете "Яд Вампира". Также добавил "Яд Аркея", позволяющий убивать кого угодно из смертных с первого раза (хоть мамонта, хоть великана ... да хоть дракона!). Это не чит, зелье в ограниченном количестве (15 шт - не обращайте внимание на скрин, еще 5 зелий были у меня в рюкзаке) и его можно использовать всего 1 раз (намазал на оружие, ударил, и все, действие яда прекратилось!)
Также добавлено "Зелье Вервольфа", позволяющий превращаться в Вервольфа кому угодно (даже тем, кто НЕ ВЕРВОЛЬФ) везде и когда угодно! Но это не чит, потому что зелье в ограниченном количестве (10 шт), его нельзя "варить" в промышленном масштабе. И его можно добыть только у ... Вервольфа, а у кого ж еще! Ищите этих "Злых Вервольфоф" в Лабиринтиане (на вершине кургана), У входа в Мзулфт, у входа в "Серебряное Логово", у "Поста Септимия Сегония" и на мосту, вблизи Лаграшбура!