Вас никогда не раздражал яркий, желто-белый свет от источников света? ( факелов, костров, и т.д.) Вы ночью в городе ... время за полночь ..., а тут ярко жёлто бело раздражающий свет ... Ну почему же так светло в пещерах??! Это не дело ... ну не дело же!
Суть мода:
Переработка Всего Освещения в Скайриме + Освещение от Магии!
И так:
1.-Добавлен более оранжевый оттенок почти всего огня, который в этом нуждается на мой взгляд. 2.-Источники света расположены там где нужно, над очагами и местами улей и стоек. 3.-Костры стали немного тусклее, свет более мягкий с добавлением желто-оранжевого оттенка. 4.-Свет свечей более "Медового" Цвета 5.-Свет факелов теперь не такой белёсый и яркий, приглушён, добавлен оранжевый оттенок. 6.-Весь свет стал немного тускней в той или иной степени в пределах разумного. ( Никаких сверх тёмных областей ) 7.-Убраны источники света там, где нет никакого "активатора" для этого. 8.-Пещеры более мрачные, того и гляди кто-нибудь схватит вас за жо.. ...Напугает воОбщем :)
Хоть и не скажешь, но Атмосфера Скайрима поменялась, особенно ночью или в пещерах. Поклонникам реализма очень понравиться. :)
Так же я буду выделать немного время и дорабатывать этот мод, если будет на него спрос.
FAQ
\ Мод не влияет на другие моды, не конфликтует, а так же совместим с другими световыми и интерьерными модами// вопрос -А чем это отличается от RCN? ответ -Тем, что, почти каждый источник света отрегулирован в ручную, дублирован, и поставлен на своей Нормальное, естественное место
вопрос -Будит ли мод распространяться на сторонние моды? ответ -На сторонние помещения мод будет распространяться!
вопрос ФПС жрет? ответ На FPS обсалютно не влияет!
вопрос Надеюсь подземелья теперь не похожи на Негритянские кварталлы? ответ Нет не похожи :))) Все сбалансированно!
_
Стандартный Факел отдельным ESP Стандартный Факел + тени от факела отдельным ESP
Источники света отдельным ESP Свет Магии отдельным ESP Свет Магии без теней отдельным ESP
Вы можете использовать как все файлы, так и любые по выбору. _
-v7 (01.04.12) Вайтран сбалансирован. Виндхельм сбалансирован. Солитьюд сбалансирован. Маркарт сбалансирован. Морфал сбалансирован.(Добавлены все внешие источники света и активаторы) Фолкрит сбалансирован.(Добавлены все внешие источники света и активаторы) Данстар сбалансирован.(Добавлены все внешие источники света и активаторы) Рифтен сбалансирован. Винтерхолд сбалансирован. _
1-Свет немного подредактирован по сравнению с предыдущей версией по просьбе и замечаниям играющих. 2-Все источники света расположены над каким либо "активатором" ( Очаг, Факел и т. д. ) 3-Добавлен эффект тумана рядом с некоторыми очагами горения, что добавляет мистицизму. 4.-Свет отрегулирован, кое где добавлены части интерьера, лампы и торшеры, там, где свет "висит" без всего. 5.-Теперь всё мягче и там, где нужно. 6.-Увеличено количество источников света и их активаторов! 7.-В Города ( Морфал, Фолкрит, Данстар ) Добавлены все внешие источники света и активаторы, так как к моему удивлению их вообще небыло о_0 8.-Некоторые деревеньки, пещеры и др. источники освещения._
\ Изменение Магии: Absolution Final ///
Наконец то :) Проработана Вся Магия! 1.-Свет от горения, мороза, искры, мистицизма в руке отражается от рук и орудия, от доспехов и тела, ОСВЕЩАЕТ ПОВЕРХНОСТЬ И ОТБРАСЫВАЕТ ТЕНИ! 2.-Эффект от струи огня, струи мороза, разряда теперь охватывает большую часть и больше освещает. 2.-Добавлены цвет по насыщеннее. РАДИУС немного убавлен для достижения реализма. 4.-Особый Пункт заклинания Свет свечи! ( Радиус освещения немного убавлен) для реализма! 5.-Так же в архиве версия без теней от света.
Так же у Заклинания "Свет Свечи" изменён цвет с синего на блендо-медовый. Это же свет свечи, а не свет из фонарика!
Теперь заклинания могут освещать, При Желании!
Если кто заметит в самой игре стандартные пересветы, не касающиеся моего мода, пишиите мы в есте с вами исправим это и сделаем как нужно!
Если у вас возникнут пожелания по моему моду пишите и я постараюсь вам помочь.