В этом плагине решил подарить игрокам чуточку разнообразия. Состряпал несколько предметов, рассредоточил их по локациям и объединил общим сюжетом. При создании использовал наработки из своих предыдущих модов. История начинается в Синем дворце, в покоях ярла Элисиф Прекрасной, где вы найдете сейф ее покойного мужа. Подробности под спойлером.
Пристанище безумного ученого - небольшая локация, вход в которую находится в Кладовой гномов, недалеко от Мзулфта. Там вас ждет паук-радиоприемник, который раз в неделю может выдавать вам двемерский коктейль. Так же вы можете попытаться настроить его на нужную частоту и, если повезет, услышите что-нибудь интересное. Найдите дневник ученого и листик-напоминание (искать в одной из ваз), затем отправляйтесь дальше.
Двемерский коктейль - зелье, которое пригодится вам при посещении двемерских подземелий. Оно на 5 минут добавляет вам 200 ед. к переносимому весу, создает источник света и убирает агрессию к вам со стороны двемерских механизмов (последнее свойство не действует в режиме боя - если механизм уже увидел вас или напал, то он будет продолжать атаку).
Грот Сердце Скайрима - пещера в недрах горы Глотка мира, вход в которую можно найти по пути к Высокому Хротгару (если Хротгар уже вами посещен, то быстрее будет от него вернуться назад). Имеет маркер быстрого перемещения. Внутри пещеры находится затопленная старая лаборатория, в которой вы найдете отчетные документы и плод трудов нашего ученого - архиватор.
Архиватор - по сути переносной контейнер (сундук, который всегда с вами). Он активируется в момент взятия его в инвентарь и может вмещать бесконечное количество предметов, облегчая вашу ношу, но при этом занимает 100 ед. переносимого веса. Каждый раз, чтоб получить доступ к содержимому архиватора, вам нужно выбросить его из инвентаря и подобрать снова.
Гнездо ветров Предела - локация, очищенная и переработанная мной. В игре она не участвует в квестах, не используется никакими НПС и не имеет своей истории. Сундук, который в нее был помещен разработчиками, а также книгу повышения навыков я оставил. Теперь внутри вы обнаружите заброшенную мастерскую горе-художника, дяди нашего ученого. Там вы сможете забрать акустический куб и кое-что еще.
Акустический куб - вариация музыкальной шкатулки двемерского происхождения. Бесполезный, но приятный предмет. Вы можете установить его у себя дома и он будет периодически наигрывать разные забавные мелодии, а можете носить с собой и активировать одним кликом в инвентаре.
Сейф художника - обычный сейф, в котором, зависимо от ваших настроек респауна, будет рандомно появляться одна старинная картина. Всего их десять, так что, периодически возвращаясь в эту локацию, вы можете собрать всю коллекцию.
Плагин изменяет локации "Кладовая гномов", "Гнездо ветров предела" и ячейку 11/-14 открытого игрового мира.
Требования: Skyrim 1,8 + DLC
Установка: Скопируйте файлы из архива в директорию Data вашей игры, подключите esp-файл в лаунчере и играйте.
Удаление: Отключите плагин в лаунчере и удалите его файлы.
Баги и конфликты: - возможны конфликты с любыми плагинами, котоые изменяют локации, указанные под спойлером; - если у вас что-либо не работает, не активируются диалоги, не добавляются предметы - попробуйте сохраниться и перезапустить игру, передвиньте мод в конец списка загрузки или ищите конфликт с уже установленными модификациями; - любителям поэкспериментировать дам совет - не пытайтесь поместить архиватор сам в себя, ибо вы навеки утратите этот полезный предмет; - при создании плагина мной был позаимствован один скрипт из полуофициального дополнения "Portal 2 Spase Core". Следовательно, если "Portal 2" у вас уже установлен, виндовс выдаст вам запрос о перезаписи файла. Можете перезаписать, а можете пропустить - файлы идентичны и никакой разницы нет.