Цель проекта подправить баланс игры, так что бы ГГ больше времени проводил в путешествиях, совершая добро и зарабатывал монету на жизнь. При этом не делая игру слишком хардкорной, т.е найти золотую середину. Изменения коснуться респауна нпс, урону, веса оружия, брони, цен на продаваемые дома, ассортимент торговцев, освещения, плотности тумана, дождя и даже интерфейса, в общем все, что может повлиять на реализм. Мод не предназначен игрокам которые любят бегать и крушить все на своем пути. В начале придется частенько отступать, выбирать соответствующее оружие, много времени тратить на исследование Скайрима.
Мод делится на два файла: а) Skyrim realism.esm параметры глобальные - респаун, зоны столкновения с нпс, животным миром, освещение и так далее б) Skyrim realism.esp параметры одежды, брони, оружия, нпс, живности, скиллы нпс и всего остального. Мод конфликтует с любым аддоном затрагивающий параметры Skyrim Realism-a, так что придется их удалить.
В моде использованы следующие дополнения : Weapons_and_Armor Fix скриптов "Пара мелочей" автор Shadowmann
Требования: Игра (лицензия) версии 1.7.7.0.6, на пиратке не тестировалась Dlc "Dawnguard" Skse
Установка мода: Скинуть все файлы и папки мода в Data, при необходимости подтвердить замену. При использовании Skyre, необходимо удалить модули "Encounter Zones" или не ставить файл мода Skyrim_realism.esm Игру необходимо начать заново, при использовании файл Skyrim_realism.esm. Используйте программу BOSS, для правильной установки мода. Во всех других случаях, необходимо проделать следующие шаги:
а) удалить моды баланса, которые могут конфликтовать
б) загрузить игру и сохраниться в новый слот
в) подключить Skyrim_realism.esp
г) играть !!!
Другие моды к использованию : Alternate Start - альтернативный старт
SkyRe - Skyrim Redone – баланс мод Morrowloot - морровиндская система лута Better Vampires by Brehanin – вампиры и вампиризм Deadly Dragons - драконы Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul – оборотни The Dance of Death – спец. приемы для ГГ Frostfall – выживание ГГ Immersive Armors, JaySuS Swords, Omegared99_Armor_Compilation - крупные оружейные моды, которые можно скачать отдельно или с SkyRe Staves_of_Skyrim - посохи
Burn Freeze Shock Effects – эффекты на мертвых телах UFO - напарники
Unofficial_Skyrim_Patch - неофициальный патч
Skyrim Cheap but Good - ретекстур под современные компьютеры
v1.1 - Подключен Dawnguard
- Респаун врагов уменьшен до 1-3 дня, был от 10 -30 дней
- Снизил стоимость домов (самый дешевый дом от 8000)
- Вес монет снизил до 0.02
- Повышена цена золотой руды и золотого слитка в два раза
- Изменены параметры урона даэдрического оружия, цены
- Капюшоны, одеяния, меховые шлемы, монашеская ряса и браслеты носим вместе
- Радиус обнаружения min 300 max 500
- Улучшенное быстрое меню
- Добавлен вес пропущенным предметам – тюремным кандалам, сапогам, обручам, соловьиным перчаткам, брони, капюшону и так далее
- В контейнеры добавлен флаг «Respawns» (там где был пропущен)
- В контейнерах уменьшено количество золота, еды (без фанатизма)
- Изменены параметры брони (продолжение)
- Подправлена стоимость ядов, зелий, микстур, эликсиров
- Подправлены названия зелий, ядов для корректного отображения в быстром меню
- Понизил максимальный потолок цен при торговле
- Откорректировал оплату за квесты
- Увеличен урон стрел, так как враги стали сильнее
- Увеличен шанс вернуть стрелы с убитого врага с 33% до 45%
- Нпс повышают свои навыки от 2 до 3 баллов за уровень
- Fix скрипта правильной укладки посохов во все большие витрины
- Fix скрипта превращение в вервольфа и обратно.
Кроме брони экипируется абсолютно все, что было до превращения, включая оружие, крики, магию и прочее. - Fix скрипта по добыче руды - добыча происходит за один цикл
v1.0
- Изменены цены и вес шкур с убитых зверей
- Изменены цены на товар
- Стоимость наемника увеличена
- Увеличена стоимость лошади
- Увеличена стоимость домов на продажу (самый дешевый 15000 золотых монет)
- Награды за выполнения квестов понижены на 50%-70%
- Кровь на оружии остается гораздо дольше
- Записки, письма, расписки имеют вес
- Ключи, отмычки, вилки имеют вес
- Деньги тоже имеют вес, не таскайте с собой много
- Ловушки и капканы более смертоносны
- Можно с любого убитого врага снять одежду, броню и забрать оружие
- Изменены праметры оружия
- Изменены параметры брони
- Откорректированы значения перчаток, сапог – вес, цена, защита
- Изменены зоны столкновений с врагом
- Реальное освещение
- Погода стала более переменчивая
- Более «плотные» осадки дождя, тумана, снега - видимость плохая
- Животные и нпс умеют плавать
- Усилены болезни
- Подправлена цена и вес одежды
- Подправлены цены зачарованной стальной пластинчатой, кожаной, прочной железной, брони, эльфийского, стеклянного, драконьего чешуйчатого щита, кожа
- Незначительно уменьшено значение выпадения вещей в контейнерах
- Подправлены базовые значения здоровья у Эйла Охотницы, двемерского центуриона – мастера, великана, огненного атронаха, тролля, ледяного тролля, удурфрукту, огненный трэлл, двемерского центуриона – стража, двемерского центуриона.
- Уменьшено время призыва трэлов и призрачного ассасина до 24 ч
- Убран маркер врагов, рассчитывайте на слух и зрение
- Незначительна, понижена скорость роста уровня
- Откорректированы параметры веса ядов, зелий, микстур, элексиров
- Генералы и легаты братьев бури смертны
- Откорректированы скиллы нпс, добавлены значения запас сил, магии
- При быстром путешествии учитывается реальное время
- Извозчики выглядят по разному
- Трава, деревья в лесу более густые
Убедительная просьба, писать отзывы по существу, не засорять тему мнением типа не понравилось, фигня, при этом даже не опробовав мод.
|