Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
The Elder Scrolls
Пятница
24.11.2017
12:37
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Мониторинг сайтов и серверов Мониторинг сайтов и серверов Мониторинг сайтов и серверов Мониторинг сайтов и серверов Мониторинг сайтов и серверов Регистрация доменов в зоне RU и РФ всего за 99 рублей.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Мониторинг сайтов и серверов Регистрация доменов в зоне RU и РФ всего за 99 рублей. регистрация доменов
Главная » 2013 » Март » 2 » Вопросы разработчикам: Разное, часть 1
09:05
Вопросы разработчикам: Разное, часть 1

Эта секция "Вопросов разработчикам" посвящена вопросам об игре, относящимся не к конкретным альянсам, а к игре в целом. Перед началом закрытого бета-теста, почтовый ящик разработчиков просто ломится от различных писем и обращений, на часть из которых они и решили ответить в этом разделе "Разное".

Будут ли роли персонажей зависеть от того, к какому из альянсов они решили примкнуть? Например - Доминион Альдмери поощряет магов, а Ковенант Даггерфолла - воинов.

Мы твердо уверены в том, что каждый игрок должен сам выбрать свою роль, независимо от того, какой из альянсов он выбирает.

С учетом того, что Акт о Гильдиях (Guild Act) был подписан во Второй эре, правильно ли предположить, что эти организации будут существовать в ESO? В какой степени игроки смогут взаимодействовать с ними, можно ли будет вступить в них или игрок будет выполнять в большей степени роль наблюдателя? Как разработчики планируют справляться с тем, что множество разных игроков будет делать разный выбор в тех или иных ситуациях?

Гильдия Магов и Гильдия Бойцов точно будут в игре, и у игрока будет возможность вступить в эти организации. У каждой из гильдий есть определенная цель в это время - Гильдия Магов занимается накоплением и сохранением знаний от потери в хаосе междуцарствия, а Гильдия Бойцов пытается препятствовать воплощению планов Молаг Бала. Вы сможете брать квесты у этих гильдий, чтобы помочь им в достижении их целей. Что касается остальной игры, решения, которые вы принимаете, будут влиять на то, каким вы увидите мир, но не обязательно на то, каким мир увидят другие игроки.

Я - большой фанат даэдрических принцев и принцесс. Будут ли в игре специальные квесты для всех даэдрических богов, или только для части из них? И, если да, встретим ли мы кого-то нового?

Как и в прошлых играх серии, Принцы-даэдра играют большую роль в ESO. Они очень любят вмешиваться в дела смертных. Что касается тех принцев, которые раньше не встречались, что ж - Реальности Обливиона бесконечны.

Я знаю, что двемеры исчезли в первой эре, но есть ли шанс, что мы увидим нечто большее, чем их архитектура и механизмы? Возможно, Ягрум Багарн (Yagrum Bagarn) может нам повстречаться?

Как всем известно, все двемеры исчезли в 1Е 668…

Увидим ли мы известные типы оружия (Стальное, Серебряное, Стеклянное, …)?

Да, вы наверняка встретите многие из материалов для оружия и брони из тех, что уже встречались в играх серии TES.

Будучи огромным фанатом Орков, я очень интересуюсь их культурой. Их поклонение Малакату кажется мне наиболее интересным и наиболее непонятным. Является ли Малакат среди орков общепризнанным божеством, или есть только небольшие отдельные группы, которые поклоняются ему? Также, появится ли он в ESO? Мне очень интересно, что он такое и что его связывает с орками.

Как и в случае с другими расами, религиозные убеждения орков разнятся в зависимости от места обитания. Некоторые орки поклоняются принцу-даэдра Малакату, некоторые (включая большинство орков, примкнувших к Ковенанту Даггерфолла) поклоняются божеству по имени Маулок (Mauloch), который, как они настаивают, не имеет никакого отношения к даэдра. А некоторым оркам и вовсе все равно, даэдра их бог или нет, и они поклоняются ему под любым из перечисленных имен. Так что в таких вопросах метафизики крайне сложно (если вовсе возможно), определить, что является "правдой".

Кого из известных Аргониан мы встретим?

Вы встретите Архканонов (Archcanons), таких как Хейта-Мин (Heita-Meen), который управляет делами Аргониан над уровнем кланов (по крайней мере в северном Чернотопье), и Хранителя Пруда с Потомством (Keeper of the Hatching Pool) в Шадоуфене (Shadowfen).

Собираетесь ли вы включить в ESO "Путь Меча" как часть Редгардской истории и боевого искусства? Смогут ли Редгарды или другие расы стать мастерами Ансей (Master Ansei) или выучить Шехай (Shehai)?

Многие, если не все, Редгарды почитают и уважают мастерство владения мечом и посещают школы, наподобие той, что находится у Меча Леки (Leki's Blade), где они могут оттачивать свое мастерство. Однако, похоже что способность Ансей призывать Шехай, "меч духа", была утеряна, когда Ансей вымерли во время долгой Первой Эры. Потеряны навсегда? Кто знает?

Просмотров: 371 | Добавил: 123evgen321 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Мониторинг сайтов и серверов Регистрация доменов в зоне RU и РФ всего за 99 рублей. регистрация доменов
регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Зарегистрируй себе домен!
имя: 

2domains.ru

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Мониторинг сайтов и серверов