Описание: Этот мод делает возможным выбор определенного класса персонажа в начале игры, что позволяет сделать своего ГГ еще более узконаправленным специалистом. Рекомендуется для игры на высоких уровнях сложности!
На данный момент существует 13 классов: - Воин - Маг - Боевой маг - Священник (с возможностью выбора поклонения одному из 9 божеств, или принцев Даэдра) - Вор - Лучник - Ассасин - Торговец - Бард - Охотник на вампиров - Археолог - Алхимик - Кузнец (с возможностью выбора дополнительной специализации - стальное, эльфийское, даэдрическое, и т.д.)
У каждого класса есть своя сильная сторона, которая компенсируется определенными штрафами. Подробное описание каждого класса вы можете прочитать во время выбора класса, при нажатии кнопки "Подробности" на появившейся панели.
Дополнительная информация: Воин: Одноручное +20, Двуручное +21, Мана -70, Выносливость +10 Маг:
Мана +70, Выносливость -30, Одноручное -20, Двуручное -25, Здоровье +25, Восстановление +20 Боевой маг:
Разрушение +40, Мана +40, Одноручное +10, Двуручное -15, Сопротивление урону +5, Восстановление -20 Лучник:
Стрельба +25, Одноручное +10, Выносливость +20, Мана -35, Прыжки +6 Вор:
Скрытность +25, Карманная кража +10, Выносливость +5, Бой без оружия +15, Здоровье -25 Торговец:
Красноречие +20, Запугивание +5, Карманная кража -20,Выносливость -5 Бард:
Красноречие +15, Запугивание -8, Выносливость +10, Иллюзия +10, Модификатор скорости восстановления крика -0.3 Священник: Мана +30, Запугивание +30, Выносливость -20, Урон без оружия +20, Здоровье +10, Разрушение -20 Ассасин:
Легкие доспехи +10, Одноручное +20, Двуручное +10, Скрытность +10, Запугивание +20, Здоровье -30, Спец.умение Охотник на вампиров:
Сопротивление яду +10, Запугивание +30, Ночное зрение +1, Алхимия +15, Мана -70, Колдовство +30, Выносливость +20, Спец.умение
Кузнец: Кузнечное дело +30, Легкие доспехи -25, Тяжелые доспехи +10
Археолог: Воскрешение двемерских машин
Алхимик: Алхимия +30, Выносливость -20, Мана -20, Здоровье +35
Требования: Skyrim + последний патч + SKSE Размещать мод как можно ближе к мастер-файлу в очереди загрузки.
Совместимость:
Этот мод абсолютно несовместим с любыми модами, меняющими начальный квест (все моды с "альтернативным" началом).
Установка: Поместить файлы в папку Skyrim/Data, активировать в лаунчере.
|